Банк «Возрождение» расширил функциональность операций через дистанционные каналы
Банк «Возрождение» расширил перечень услуг, предоставляемых в интернет- и мобильном банке, с помощью SMS, а также функциональность банкоматов. Об этом CNews сообщили в банке «Возрождение».
«Наши клиенты проявляют все больший интерес к банковским услугам на дистанционных каналах, поэтому мы постоянно наращиваем их функциональность, добавляя новые сервисы и улучшая существующие», — отметил заместитель председателя правления банка «Возрождение» Марк Нахманович.
Так, с сегодняшнего дня у пользователей интернет-банка появилась возможность совершать платежи в адрес расширенного списка получателей в категориях сотовой связи, коммунальных услуг, интернет-провайдеров, телевидения, игр и других, совершать переводы в бюджет, вносить налоговые платежи, закрывать вклады и счета, формировать «мильную» выписку по картам «Весь мир с тобой», редактировать ранее созданные шаблоны, устанавливать регулярность операций «1 год» в сервисе «Регулярные операции» и просматривать информацию о кредитах.
Новая функциональность также будет доступна клиентам и в мобильном приложении для платформ iOS, Android и Java. Внесены изменения в дизайн и интерфейс интернет-банка, что сделает его использование более интуитивно понятным и удобным.
В рамках SMS-сервиса реализована возможность SMS-оплаты телефона для абонентов сотового оператора Tele2. SMS-запрос стандартного вида должен отправляться на номер 8-903-797-62-64.
На банкоматах расширен перечень получателей платежей. Для доступа к новым получателям: с использованием банковских карт — необходимо выбрать меню «Платежи» — «Другие»; с использованием наличных — следует выбрать меню «Платежи».