CNews: Телеком B2B

«Банк Русский Стандарт» расширил функционал «Мобильного банка» для iOS и Android

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Русский Стандарт» расширил функционал приложения «Мобильный банк» на базе операционных систем iOS и Android. У клиентов банка появилась возможность с помощью своего мобильного телефона подать заявку на востребованные банковские продукты и услуги. Теперь каждый клиент банка, подключенный к системе «Мобильный банк», может подать заявку на вклад, кредит, а также на увеличение лимита карты. Кредитные решения принимаются в режиме реального времени, сообщили CNews в «Банке Русский Стандарт».

В обновленной системе «Мобильный банк» стало возможным подключение и отключение дополнительных услуг, таких как: SMS-сервис — позволяет оперативно получать информацию об операциях по карте при помощи SMS, направляемых на мобильный телефон; «Инфо M@IL» — позволяет получать на адрес электронной почты выписки по счетам, открытым в банке; страховые программы к банковским картам — обеспечивают финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств.

Для клиентов, открывших вклады в системах «Интернет-банк» и «Мобильный банк», появилась возможность подключить или отключить автоматическое продление договора банковского вклада.

Для того чтобы начать пользоваться обновленным приложением «Мобильный банк», достаточно оформить карту «Банк в кармане» в любом офисе банка, а также в более 55 тыс. точек POS-кредитования по всей России. Мобильное приложение доступно пользователям в магазинах App Store и Google Play. Приложение «Мобильный банк» на базе ОС Windows Phone с расширенными функциональными возможностями будет доступно в магазине Windows Phone в ближайшее время.