«Банк Москвы» обновил «Мобильный банк» для iOS и Android
«Банк Москвы» выпустил обновление приложения «Мобильный банк» для платформ iOS и Android. Об этом CNews сообщили в «Банке Москвы».
В новой версии пользователи могут просматривать выписку по картам за календарный месяц, а по счетам — без ограничений и всего лишь в несколько кликов погашать кредиты в разделе «Переводы», в том числе с использованием карт сторонних банков. Расширена информация по отделениям и банкоматам с возможностью построения маршрута с помощью приложений «Яндекс.Карты» или «Яндекс.Навигатор».
В то же время, снижена комиссия за оплату штрафов ГИБДД до 0,5% (минимум i5) и за пополнение парковочных счетов в Москве до 0,9% от суммы платежа.
В приложении «Мобильный банк» добавлены более 150 новых получателей платежей в таких категориях, как интернет, ТВ, игры, фиксированная связь, ЖКХ, электронные деньги. Кроме того, расширена информация по вкладам, упрощена работа с шаблонами, оптимизирован интерфейс мобильного приложения и повышена стабильность работы.
«При работе над обновлением “Мобильного банка” мы, в первую очередь, ориентировались на оценки и отзывы наших клиентов. Мы внесли целый ряд изменений в пользовательский интерфейс для удобства выполнения регулярных действий в приложении, а также добавили наиболее востребованные услуги, — прокомментировала Елена Пиляр, начальник управления развития розничных электронных продуктов «Банка Москвы». — Уверена, что наши клиенты оценят данное обновление».
«Мобильный банк» в целом представляет собой приложение, позволяющее с мобильного телефона и без посещения отделений получать информацию по своим счетам и операциям, оплачивать разнообразные товары и услуги в режиме 24/7. Для подключения к приложению необходимо открыть в «Банке Москвы» счет, карту или получить кредит, подписать «Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц» и сообщить в любом отделении банка доверенный номер мобильного телефона, на который будет отправлен код активации, необходимый для прохождения процедуры регистрации.