CNews: Телеком B2B

Банк «Камский горизонт» подключился к ГИС ГМП и запустил «Мобильный Бизнес Клиент» для юридических лиц

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания BSS сообщила о подключении банка «Камский горизонт» к государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) с помощью системы BSS e-Government Gate, а также о запуске банком приложения «Мобильный Бизнес Клиент» для юридических лиц от BSS.

Как рассказали CNews в компании, с 1 октября 2013 г. банк «Камский горизонт» является полноправным членом информационной системы ГИС ГМП, предназначенной для размещения и получения информации об уплате платежей физическими и юридическими лицами. Ожидается, что подключение к ГИС ГМП с помощью BSS e-Government Gate позволит банку снизить операционные расходы, создать новые клиентские сервисы, связанные с оплатой и получением государственных (муниципальных) услуг, привлечь новых клиентов.

Информационная система BSS e-Government Gate предназначена для подключения банков к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и предоставления им возможности автоматизации информационного обмена с федеральными органами исполнительной власти.

По информации BSS, ГИС ГМП обеспечивает прием, учет и передачу информации между ее участниками, которыми являются бюджет, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами по принципу одного окна, своевременно оплачивать государственные и муниципальные услуги.

В свою очередь, приложение «Мобильный Бизнес Клиент», как пояснили в банке «Камский горизонт», позволит клиентам управлять счетами своих организаций с использованием планшетов. В решении учтены потребности широкого круга пользователей — от частных предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса до финансовых управляющих крупных организаций.

По словам представителей банка, в целом новое предложение предоставляет полноценный канал дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. «Мобильный Бизнес Клиент» работает на планшетных компьютерах под управлением iOS и поддерживает усиленную квалифицированную электронную подпись (ЭП).

Подключив услугу «Мобильный бизнес клиент», клиент сможет: вводить платежные поручения, акцептовать документы простой ЭП, подписать документы ЭП (eToken ГОСТ), просмотреть корпоративные счета и выписки, ознакомиться с новостями банка, всегда быть в курсе всех изменений и событий.

Подписаться на новости