CNews: Телеком B2B

«Банк Авангард» запустил мобильное приложение для iOS

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Авангард» сообщил о запуске мобильного приложения для iOS, с помощью которого клиенты банка — владельцы iPhone и iPad имеют возможность круглосуточно получать актуальную информацию по своим счетам, картам и вкладам, а также проводить наиболее востребованные банковские операции.

Клиентам предоставляются выписки о совершенных операциях с возможностью дополнительной детализации, расшифрованная информация о текущей задолженности, история SMS-информирования и иные сведения, сообщили CNews в банке.

Приложение позволяет найти и проложить маршрут движения к ближайшему офису или банкомату «Банка Авангард». Пользователям также доступна информация об адресе, режиме работы и перечне оказываемых в офисах услуг, а по банкоматам — об их адресах и наличии купюр различного номинала.

Приложение содержит сведения обо всех дисконтных программах, в которых участвует «Банк Авангард» — «MasterCard Плюс» и «MasterCard Бесценная Москва», «Мир привилегий Visa», собственная программа банка. C учетом местонахождения клиента автоматически определяются ближайшие торговые и сервисные точки, где при оплате по картам банка можно получить скидку.

Помимо этого, мобильное приложение дает возможность: оплачивать услуги более чем 250 компаний; осуществлять банковские переводы и переводы с карты на карту; оформлять и расторгать вклады; проводить онлайн-конвертацию валют по выгодному курсу; совершать платежи по шаблонам; выходить на связь с банком напрямую из приложения; получать актуальные новости банка.

Пользователям мобильного приложения доступна история всех операций, совершенных ими в интернет-банке.

По информации банка, состав информации и сервисов, предоставляемых пользователям мобильного приложения, будет постоянно расширяться. В ближайших планах «Банка Авангард» — запуск мобильного приложения для устройств на платформе Android.