B2B-Center предложил новую версию приложения «Мои торги» для iOS и Android
Центр электронных торгов B2B-Center представил новую версию мобильного приложения «Мои торги» для устройств на базе iOS и Android. Бесплатное приложение позволяет клиентам компании работать с торговыми процедурами с их смартфонов: контролировать текущий статус закупок, получать push-уведомления о новых ставках и изменениях условий торгов. Разработчиком «Моих торгов» стала компания Redmadrobot, сообщили CNews в B2B-Center.
В новой версии пользователи получили возможность искать подходящие процедуры по ключевому слову или каталогу, добавлять заинтересовавшие торги в избранное, просматривать закупочную документацию и профили компаний на B2B-Center. Приложением могут пользоваться как организаторы торгов — крупные компании-заказчики, так и участники процедур — их поставщики.
«Наши клиенты активно используют мобильные устройства для работы на площадке. Пользователями первой версии приложения для смартфонов на iOS стало более пяти тысяч человек, — рассказала Екатерина Ильвовская, заместитель генерального директора по маркетингу B2B-Center. — Мы получили массу откликов и предложений от пользователей. И заказчикам, и поставщикам важно иметь доступ к процедурам не только с рабочего компьютера, но и в пути или на деловых встречах. Новая версия “Моих торгов” делает работу участников торгов более оперативной и комфортной».
«Доля мобильного интернета растет ежедневно, что логично, так как каждый человек стремится к удобству. Стало совсем необязательным пользоваться ноутбуком в дороге, в командировках и на отдыхе, ведь их вытеснили более легкие удобные планшеты и другие гаджеты. Создание бесплатного приложения B2B-Center — отличная идея. Приложение позволяет всегда быть в курсе наших торгов, просматривать актуальную информацию в онлайн-режиме, способствует оперативности взаимодействия с коллегами», — заявил Виталий Понуровский, начальник отдела планирования и проведения закупок департамента закупок «РАО ЭС Востока».
«Мобилити — хороший инструмент для решения бизнес-задач, — отметил Алексей Макин, генеральный директор Redmadrobot. — Осваивая его, компании снижают издержки на обслуживание своих клиентов, одновременно расширяя зону постоянных контактов со своей аудиторией. Умные компании осваивают мобилити, идут к пользователям, к своим клиентам — в смартфонах и планшетах создают удобное пространство для работы. Приложение B2B-Center — “Мои торги” — пример того, как сервисы должны выходить в мобильное пространство, чтобы открывать своей аудитории те каналы коммуникации, которые ей удобны».
Новая версия мобильного приложения получила оптимизированные навигацию и дизайн, который учитывает особенности обеих операционных систем, новых моделей iPhone 6 и 6+ с большим размером экрана, а также обновленный фирменный стиль B2B-Center. Оно оптимизировано для операционных системы iOS 7, Android 4.0 и более новых.