«Астерос» внедрил систему мобильных презентаций в «Сибуре»
Группа «Астерос», игрок российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, обеспечила холдинг «Сибур» мобильным сервисом Present Perfect, реализуемым на платформе Apple. Об этом CNews сообщили в «Астерос».
Сервис беспроводных синхронных презентаций Present Perfect на iOS-устройствах холдинг «Сибур» запустил с целью повышения эффективности организации заседаний правления, совета директоров, бизнес-сессий, презентаций и корпоративных встреч.
«Первоначальные требования к презентационному сервису были простыми — мы хотели, чтобы на рабочих встречах каждый руководитель был вовлечен в обсуждение, — рассказал Илья Зырянов, директор по ИТ холдинга «Сибур». — Перед нами стояла задача минимизировать стандартные проблемы: недостаточная интерактивность презентаций, мелкий шрифт на графиках и схемах, слабое вовлечение сидящих вдалеке от экрана. Мы обнаружили, что внимание сотрудника гораздо легче привлечь, показывая презентацию на персональном мобильном устройстве, а не на экране. На выходе мы получили многофункциональное и очень простое в использовании приложение. На сегодняшний день корпоративный мобильный сервис Present Perfect в “Сибур” — это 70 мобильных рабочих мест, готовых к защищенным синхронным беспроводным презентациям в любое время и в любом месте».
По информации «Астерос», Present Perfect позволяет организовать любое корпоративное мероприятие с одновременным Wi-Fi-подключением iOS-устройств, на которые осуществляется синхронный показ презентации или доклада. Безопасность передачи данных обеспечивает защищенное Wi-Fi-соединение, шифрование TLS, а также пароль доступа к показу. Презентационный материал синхронно отображается на мобильном устройстве докладчика и слушателей. Оратор может управлять восприятием аудитории: получать информацию о готовности участников, проводить удаленные презентации и показывать небольшие видеоролики. Еще одной особенностью сервиса является возможность проводить онлайн-голосования и ставить «лайки». При этом результаты сразу видны докладчику. Подобный интерактив позволяет не просто вести протокольные встречи, но и в живом режиме проводить обсуждения и мозговые штурмы с моментальной обратной связью от всех участников. Сервис Present Perfect не имеет ограничений по количеству подключений. Число участников ограничено только количеством устройств, входящих в мобильный комплект.
«Мы уделяем большое внимание корпоративным коммуникациям. Умение слушать и слышать своего коллегу, находить лучшие решения и идти на компромиссы — основа современного бизнеса, — считает Илья Зырянов. — При этом каждый участник такой встречи должен иметь возможность полноценно работать с презентуемым материалом и давать свою оценку. Мы сделали ставку на сервис Present Perfect, внедренный командой “Астерос”, и довольны результатом».
«Мобильные устройства уже давно стали неотъемлемой частью коммуникаций на рынке конечного потребителя, — заявила Ираида Пасечник, директор по продажам группы «Астерос». — По оценкам аналитиков J'son & Partners Consulting, в целом темп роста российского рынка мобильных приложений в ближайшие два года составит 186%, и к 2016 году его объем достигнет $1300 млн, увеличившись в 8 раз. Очевидно, что из маркетинговой истории концепция Mobility перешла на этап коммерчески оправданных проектов. Развитие интерактивных мобильных сервисов — отдельная перспективная ниша на этом рынке. С её помощью любой обладатель современного смартфона или планшетного ПК превращается из пассивного слушателя в последнем ряду в активного участника презентации, имеющего технологическую возможность дать моментальную обратную связь, пролистать презентацию, вернуться к прошлым слайдам или просмотреть последующие. Возможность выразить свое мнение, поставив “лайк”, в перспективе должна появиться у каждого менеджера».