«Астерос Контакт Авиа» прошёл боевое крещение среди агентов регистрации пассажирских перевозок авиапредприятий
Группа «Астерос» сообщила о том, что продукт «Астерос Контакт Авиа» использовался в качестве технологической платформы конкурса, который проводился среди агентов регистрации пассажирских перевозок авиапредприятий Приволжского федерального округа. Сотрудники аэропортов ПФО смогли оценить возможности работы «Астерос Контакт Авиа» в рамках моделирования различных ситуаций, ежедневно возникающих у стоек регистрации, рассказали CNews в компании.
Конкурс для проверки теоретических и практических знаний включал три этапа, которые предполагали решение различных рабочих ситуаций, а также непосредственное взаимодействие с пассажирами. В рамках заключительного этапа агентам было предложено задание «Быстрый старт» от компании «Астерос», в ходе которого они должны были максимально быстро оформить пассажира на посадку, используя мобильное устройство и портативный принтер для распечатки посадочных талонов.
На планшете было установлено решение «Астерос Контакт Авиа», которое консолидирует данные из всех регистрационных систем аэропорта и создает единый рабочий интерфейс, позволяющий регистрировать пассажиров на рейсы разных авиакомпаний, в том числе с мобильных устройств. При этом, до окончания конкурса, участники не были осведомлены о том, с каким интерфейсом им предстоит работать.
«До конкурса я не сталкивался с “Астерос Контакт Авиа”, но когда получил планшет, быстро сориентировался, как работать в системе, — сообщил Ильдар Мирхайдаров, агент регистрации международного аэропорта «Уфа». — Регистрацию смог провести буквально в несколько кликов. Также хочу отметить технологичность решения и его возможность работать на привычном планшете. На мой взгляд, эта система исключает многие организационные вопросы, и, самое главное, я могу регистрировать пассажиров разных авиакомпаний одновременно, вне зависимости от стойки регистрации».
По итогам проведения мини-опроса все конкурсанты отметили удобство интерфейса и интуитивно понятные принципы использования «Астерос Контакт Авиа». Среди результатов применения решения были названы сокращение времени на обучение работе с новой системой, упрощение процесса регистрации пассажира, а также снижение вероятности возникновения очередей в аэропорту в силу быстрой обработки запросов.
«Удобный в работе инструмент — залог успеха любого бизнес-процесса, — отметил Алексей Демидов, глава компании «Астерос Лабс» группы «Астерос». — Я рад, что наше решение понравилось участникам конкурса, которые отметили его скорость и мобильность. Это говорит о готовности аэропортов бороться за каждого клиента и повышать качество сервиса. А мы, в свою очередь, готовы обеспечить технологическую платформу для эффективного взаимодействия с пассажирами».
По информации «Астерос», решение «Астерос Контакт Авиа» разработано компанией «Астерос Лабс» (входит в группу «Астерос») при поддержке фонда «Сколково» специально для аэропортов и имеет сертификацию в лаборатории ARINC в Лондоне. Благодаря единому пользовательскому интерфейсу к различным системам регистрации авиакомпаний агент может регистрировать пассажиров и багаж на все рейсы на любой стойке, реализуя подход «единого окна» — unified check-in.
Мобильное приложение «Астерос Контакт Авиа» позволяет работать с системами регистрации через мобильные устройства — планшет и портативный принтер, с помощью которых агент может зарегистрировать пассажира на рейс и сразу распечатать ему посадочный талон. Такой подход позволяет быстро разгружать зону регистрации пассажиров в часы пиковых нагрузок. Кроме того, интеграция «Астерос Контакт Авиа» с операционной базой данных аэропорта обеспечивает сбор статистической информации в режиме реального времени, что позволяет проводить долгосрочное ресурсное планирование, рассказали в компании.