Apple совместно с разработчиками приложений запустила кампанию по случаю Всемирного дня борьбы со СПИДом
Компания Apple и разработчики приложений предложили пользователям принять участие в кампании, приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 2014. Как сообщили CNews в Apple, в течение двух недель в App Store будет доступен специальный раздел под названием «Приложения для (RED)», в котором будут представлены 25 приложений с новым эксклюзивным контентом, а все вырученные за него средства пойдут непосредственно в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом.
«Apple поддерживает фонд (RED), потому что мы верим в то, что возможность подарить жизнь — это самый значимый подарок, который можно сделать, — заявил Тим Кук, глава корпорации Apple. — В течение восьми лет наши пользователи помогали бороться со СПИДом в Африке, финансируя покупку жизненно-важных лекарств, которые оказывают значительное воздействие на улучшение ситуации. В этом году мы начинаем крупнейшую благотворительную поддержку в нашей истории с участием розничных и онлайн-магазинов Apple, к которой присоединяются некоторые из самых ярких талантов в App Store на благо всеобщего дела».
Apple и разработчики App Store предложат несколько способов пожертвований для (RED) в течение ближайших двух недель. Так, кампания «Приложения для (RED)» в App Store будет длиться с понедельника, 24 ноября, по воскресенье, 7 декабря, и включает 25 популярных приложений с новым эксклюзивным контентом. Каждый раз, когда пользователь приобретает участвующее в кампании (PRODUCT)RED приложение или делает встроенную покупку со специальным элементом, вся прибыль от продажи направляется в Глобальный фонд, пояснили в Apple.
В пятницу, 28 ноября, покупатели в США получат подарочные карты iTunes специального выпуска (RED) при покупке некоторых продуктов Apple. После активации таких карт часть прибыли от сделанных с их помощью покупок Apple также направит в Глобальный фонд.
В понедельник, 1 декабря (Всемирный день борьбы со СПИДом), Apple также передаст в Глобальный фонд борьбы со СПИДом часть прибыли от каждой покупки, совершённой в розничных и онлайн-магазинах Apple.
«Приложения для (RED)» — это первая в истории глобальная инициатива App Store в поддержку (RED)
Участвующие в кампании разработчики создали для поклонников своих приложений специальные элементы и возможности, воодушевлённые тематикой (RED). Так, игроки Angry Birds могут метать птиц ещё точнее с помощью «Могучих Красных Перьев» и проходить бонусные уровни, скрытые в золотых яйцах.
Bubble Witch 2 Saga предлагает новые уровни (RED) во всех 17 игровых эпизодах. Выручка от продажи золотых слитков будет пожертвована в фонд (RED).
Пилотов CSR Racing ждут новые приключения с долгожданным пополнением автопарка в виде Mercedes Benz-AMG GT.
Воины Clash of Clans могут готовиться к битве с новыми кристаллами особой серии (PRODUCT)RED и получить орден почета (RED), который появится на деревенской ратуше.
Пользователи Clear могут совершенствовать свои организаторские навыки с новой темой (PRODUCT)RED, которая появится в качестве опции для обновления.
Cut the Rope 2 представит широкий выбор предметов (PRODUCT)RED в числе встроенных покупок, включая новую красную шляпу, красный принт, красные воздушные шары и красное имбирное печенье.
Despicable Me: Minion Rush («Гадкий Я») представляет нового миньона-спасателя, с которым уровень навыков сбора бананов резко вырастает на 200%.
Вертушки в DJay 2 теперь отображаются в красном цвете для (RED), а для диджеев доступен новый набор звуков.
FarmVille 2: Country Escape предлагает игрокам развернуть ковровую дорожку (RED) и приобрести отдельные элементы игры, которые появятся на ограниченное время — например, Cozy Cow, St. Bernard и другие.
Игроки FIFA 15 Ultimate Team могут принять участие в специальном турнире (RED) и соревновании «Команда недели». Все победители получат награды от суперзвезды футбола и посланника фонда (RED) Рафы Маркеса.
В игре Frozen Free Fall («Холодное Сердце. Звездопад») предлагается новая миссия (RED) в королевстве Аренделл и эксклюзивная комбинация из 1 усилителя, 1 снежки и 3 жизней.
Пользователи GarageBand могут приобрести эксклюзивную коллекцию из 300 лупов (гитары, бас-гитары, синтезаторы и ударные) для создания ещё более впечатляющей музыки.
Амбициозные игроки, добивающиеся славы в Голливуде в игре Kim Kardashian: Hollywood могут побаловать себя продуктами (PRODUCT)RED, включая наушники (BEATS)RED Solo2. Крис Дженнер, которая первой из членов семьи появилась в приложении Ким, вступит в игру 1 декабря.Игра Heads Up! становится ещё азартнее с эксклюзивным набором карточек с (RED) словами.
В приложении Human Body появился раздел об иммунной системе, объясняющий пользователям, как организм борется с возбудителями инфекций. В сопроводительном учебнике появился новый раздел про ВИЧ/СПИД.
Кулинарная книга Kitchen Stories предложит специальный выпуск праздничных рецептов с блюдами от таких известных шеф-поваров, как Марио Батали, Марта Стюарт, Люк Холден и Майкл Ломонако.
Monument Valley предлагает полностью новую главу о путешествии Иды — заключительный новый функционал игры.
Пользователи Over получают доступ к широкому выбору шрифтов (PRODUCT)RED и вдохновляющим произведениям искусства, которые созданы шестью художниками по специальному заказу. Пользователи могут публиковать фотографии с рамкой (RED), чтобы распространять информацию об акции.
Любителям Paper by FiftyThree доступен новый набор инструментов (PRODUCT)RED Essentials Pack, включающий инструменты Sketch, Outline, Write, Color и Mixer.
Игроки Puzzle & Dragons получают эксклюзивный доступ к новому волшебному камню (PRODUCT)RED.
Rayman Fiesta Run представляет новый вариант (RED) для безумного мира Fiesta, а игроки могут приобрести набор из трёх костюмов для героев Рэймана, Глобокса и Тинси.
Пользователи Star Walk 2 смогут узнать больше о планете Марс в новом обучающем разделе RED Planet.
Sims FreePlay представляет уникальное состязание, открывающее различные награды. Кроме того, игроки могут приобретать предметы из ограниченной серии (PRODUCT)RED, например, плавательный бассейн, праздничный самолёт и пиньяту.
Игра Threes! облачится в красное с запуском специальной темы (PRODUCT)RED, которая пробудет в игре ограниченное время.
Toca Boca раскрашивает Toca Town в цвет (RED). Юные игроки смогут находить новые бриллианты цвета (RED), мороженое цвета (RED) и другие сюрпризы в игре.
Более подробную информацию о кампании Apple, приуроченной ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 2014, можно найти на сайте компании.