CNews: Телеком B2B

«Альфа-Банк» запустил обновленный мобильный банкинг для юридических лиц

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

«Альфа-Банк» объявил о запуске нового высокотехнологичного сервиса: обновленного мобильного банка для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей «Альфа-Бизнес Мобайл». Приложение «Альфа-Бизнес Мобайл» разработано для мобильных устройств на базе платформ Android и iOS и предоставляет клиентам доступ к расчетному счету через мобильный телефон.

С сегодняшнего дня в приложении «Альфа-Бизнес Мобайл» появились новые функции: переводы и платежи в рублях по предварительно созданным и подписанным в системе «Альфа-Бизнес Онлайн» шаблонам.

«Благодаря нашему новому сервису, предприниматели могут непосредственно с телефона провести необходимые платежи в пользу своих контрагентов, а также просмотреть остатки на счетах и сформировать выписки. Эта услуга будет особенно востребована у предпринимателей, которые по роду своей деятельности часто находятся в разъездах и не имеют доступа к стационарному компьютеру, — сообщил CNews Михаил Повалий, руководитель блока «Массовый бизнес» «Альфа-Банка». — Мы рады, что можем предложить клиентам новейшие технологии, которые сделают взаимодействие с банком еще более удобным и приятным».

С помощью приложения «Альфа-Бизнес Мобайл», загруженного на смартфон, клиенты банка, подключенные к интернет-банку «Альфа-Бизнес Онлайн», могут также просматривать остатки на счетах и получать выписку по последним операциям. Кроме того, «Альфа-Бизнес Мобайл» предоставляет корпоративным клиентам банка информационные и геолокационные сервисы: адреса отделений и банкоматов с возможностью построения маршрута, а также новости банка.

«Мир быстрыми темпами переходит на мобильные устройства. Мобильные технологии управления динамичным бизнесом — это современная альтернатива привычным настольным компьютерным решениям. Инновационное приложение “Альфа-Бизнес Мобайл”, работающее на мобильных устройствах под управлением операционных систем iOS и Android — очередной ответ вызовам рынка и закономерный шаг развития систем дистанционного обслуживания. Оно дает возможность нашим клиентам быть на прямой связи с банком, независимо от своего местонахождения», — заявил Вадим Белопольский, директор по развитию систем самообслуживания «Альфа-Банка».

Пилотная версия «Альфа-Бизнес Мобайл» появилась в магазинах мобильных приложений AppStore и Google Play год назад. По данным банка, общее количество скачиваний уже превысило несколько тысяч.

Подписаться на новости