«Альфа-Банк» анонсировал единую онлайн-платформу для такси
«Альфа-Банк» совместно с партнером — компанией Iconic Mobile — представил новый продукт — единую онлайн-платформу для участников рынка такси. Как сообщили CNews в банке, бета-версия SaaS-платформы Iconic Taxi включает в себя мобильное приложение (с возможностью брендирования под компанию), онлайн-диспетчерскую, пакет услуг и процессинг «Альфа-Банка».
Единая онлайн-платформа для менеджеров таксопарков соединяет заказы с мобильных приложений клиентов со служебным приложением водителей и позволяет управлять автомобилями и водителями в режиме реального времени. Технический потенциал платформы огромен: от настроек учета расходов на ГСМ до внедрения программы лояльности, указали в банке. Для доступа к платформе не требуется устанавливать программное обеспечение.
Решение позволяет любому участнику рынка такси за 24 часа получить собственное мобильное приложение, готовое к приему оплаты банковскими картами Visa/MasterCard, любых банков, с возможностью «привязки» карты и дальнейшей оплаты заказа в один клик. Техническая поддержка приложения осуществляется круглосуточно. При этом не предусматривается никаких комиссий и процентов от продаж, только фиксированная абонентская плата, рассказали в «Альфа-Банке».
Несмотря на то, что в широком доступе платформа появится в конце сентября 2014 г., заявки на нее уже принимаются.
«Данное решение является логичным продолжением разработанного банком мобильного терминала “Альфа-Pay” (m-pos) и может сильно упростить прием к оплате карт. Пассажир самостоятельно привязывает свою карту в мобильном приложении и получает возможность оплачивать поездки всего в один клик. Данные карт хранятся на стороне “Альфа-Банка”, поэтому клиент может быть уверен в безопасности своих данных», — подчеркнул начальник Управления электронной коммерции «Альфа-Банка» Игорь Арефьев.