CNews: Телеком B2B

Adobe представила большое обновление Creative Cloud 2015 и запустила сервис Adobe Stock

ПО Софт adobe Облака Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Adobe представила большое обновление сервисов и инструментов Creative Cloud. Как сообщили CNews в Adobe, обновление Creative Cloud 2015 включает в себя изменения в приложениях для настольных ПК, таких как Photoshop CC, Illustrator CC, Premiere Pro CC и InDesign CC, а также новые мобильные приложения для iOS и Android. Кроме этого, компания запускает Adobe Stock — сервис стоковых фотографий высокого качества. В то же время, Adobe объявила о запуске расширенной версии Creative Cloud для бизнеса, которая включает в себя услуги по администрированию корпоративного класса, безопасности, сотрудничеству для креативных брендов, компаний и крупных организаций.

«В Creative Cloud 2015 много различных обновлений. В базе Adobe Stock, нашем сервисе стоковых фотографий, сейчас содержится около 40 млн изображений, и все они доступны с помощью Creative Cloud для настольных ПК. Наша технология CreativeSync усиливает связь между настольными и мобильными приложениями для iOS и Android», — рассказал Дэвид Вадхвани (David Wadhwani), старший вице-президент Digital Media, Adobe.

В основе Creative Cloud лежит технология Adobe CreativeSync, которая синхронизирует все творческие аспекты: файлы, фотографии, шрифты, векторную графику, кисти, цвета, настройки и другие. С помощью технологии CreativeSync эти ресурсы доступны всегда и в нужном формате, где бы они ни понадобились — на настольных или мобильных приложениях, а также в интернете, пояснили в компании. Доступная только в Creative Cloud технология CreativeSync позволяет остановить работу в любом мобильном или настольном приложении, связанном с Creative Cloud, затем снова возобновить ее в другой программе, а закончить — в настольном приложении CC.

В рамках обновления Creative Cloud 2015 приложение Photoshop CC представляет: механизм Artboards — способ создавать макеты для различных устройств и просматривать их вместе; а также режим Design Space, который организует специальное пространство для создания макетов, заточенное под конкретные нужды дизайнеров.

Lightroom CC и Photoshop CC получили новые инструменты для работы с дымом, которые позволяют добавлять его и удалять в один клик. Premiere Pro CC включает новую панель Lumetri Color, позволяющую накладывать цвет с помощью интуитивных слайдеров и других инструментов, а также инструмент Morph Cut, который позволяет сглаживать скачки голоса при обработке видео.

After Effects CC теперь имеет функцию Uninterrupted Preview которая позволяет вносить правки во время воспроизведения видео. Кроме того, Adobe Character Animator буквально «оживляет» 2D-фигуры, используя веб-камеру для отслеживания движения лица и записи диалога, а также переносит движения в режиме реального времени на предварительно сконфигурированного персонажа.

По информации компании, Illustrator CC теперь в 10 раз быстрее и в 10 раз более точный, чем CS6. Dreamweaver CC обладает новыми возможностями в веб-дизайне, позволяющими быстро создать и разместить готовые веб-сайты, которые подстроятся под любой размер экрана. Adobe Muse теперь включает постоянный доступ к шрифтам премиум-класса из Typekit.

Что касается мобильных приложений, то Adobe представила Brush CC, Shape CC, Color CC и Photoshop Mix, которые сейчас доступны на платформе Android. Компания также обновила многие мобильные приложения Creative Cloud для iPhone and iPad, включая Adobe Comp CC, Photoshop Mix, Photoshop Sketch, Illustrator Draw, Brush CC, Shape CC и Color CC.

В дополнение к обновлениям, Adobe впервые представила мобильное приложение Adobe Hue CC. По словам разработчиков, оно позволяет создавать различные фильтры для обработки изображений в Premiere Pro CC или After Effects CC.

В свою очередь, сервис стоковых фотографий высокого качества Adobe Stock основан на базе фотобанка Fotolia, который компания Adobe приобрела ранее в этом году. Сервис полностью интегрирован с последними версиями Photoshop CC, InDesign CC, Illustrator CC, Premiere Pro CC, а также After Effects CC. Таким образом, пользователи могут запустить Adobe Stock непосредственно с помощью настольных приложений CC. Сервис позволяет добавлять изображения с водяным знаком в библиотеку Creative Cloud, а затем обрабатывать их с помощью многочисленных настольных и мобильных инструментов. В ближайшие месяцы Adobe планирует дополнить уже существующий стоковый контент новыми категориями и, таким образом, предоставить пользователям широкие возможности и поле для креативной деятельности.

Подписчики Creative Cloud могут сэкономить до 40% от стоимости, добавив Adobe Stock в свой пакет Creative Cloud. Пользователи, подписанные на план «10 изображений в месяц», могут хранить неиспользованные фотографии в течение года, пояснили в компании. Adobe Stock также доступен в качестве самостоятельного стокового сервиса (stock.adobe.com), с помощью которого можно скачать, приобрести или продать изображения, не являясь пользователем Creative Cloud. В этом случае предлагаются три варианта оплаты: подписка на месяц, на год или покупка отдельных изображений.

«Запуск Adobe Stock заметно оживил глобальный рынок стоковой фотографии, объём которого сейчас составляет $3 млрд, поскольку клиенты Adobe активно пользуются услугами фото-банков, и многие из них являются покупателями стоковых изображений, — отметили в Adobe. — 85% пользователей, которые покупают изображения в фото-банках, пользуются продуктами Adobe. Кроме того, более 90% продавцов контента на сервисах стоковой фотографии используют инструменты Adobe для обработки своих изображений».

Наконец, обновление Creative Cloud для корпоративного сектора включает в себя все функции Creative Cloud 2015, а также расширенные опции безопасности и интеграцию с Adobe Digital Publishing Solution (DPS) и Adobe Marketing Cloud. Creative Cloud для компаний поддерживает предстоящий выпуск DPS, позволяя быстро разработать и выпустить мобильное приложение без необходимости написания кода. При этом контент Creative Cloud для компаний синхронизируется с Adobe Experience Manager (AEM), ключевым компонентом Adobe Marketing Cloud, созданным для ускорения маркетинговых кампаний и упорядочивания творческих процессов.

Последние обновления Creative Cloud для настольных и мобильных приложений доступны для скачивания пользователям Creative Cloud без какой-либо дополнительной платы. Разнообразные варианты подписки на Creative Cloud доступны для индивидуальных пользователей, студентов и преподавателей, малого и среднего бизнеса, фотографов, государственных организаций.