«1С-Рарус» выпустил новое мобильное приложение для «1С:CRM»
Компания «1С-Рарус» выпустила новое мобильное приложение для «1С:CRM». Как сообщили CNews в «1С-Рарусе», решение iCRM организует для каждого пользователя личное рабочее CRM-пространство, которое всегда под рукой. Приложение разработано на мобильной платформе «1С» и используется на устройствах с операционными системами Android и iOS.
Мобильное приложение iCRM предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих труд в офисе и на выезде. Функционирует в онлайн- и оффлайн-режимах, синхронизируя данные при подключении к интернету. Приложение позволяет работать с клиентской базой, получая в любой момент времени контактную информацию, осуществлять звонки, отправлять SMS и письма одним «кликом». Клиентская база включает общую контактную информацию, данные лиц, с которыми поддерживается связь, и «портрет» клиента. С помощью iCRM можно найти адрес клиента на карте и проложить маршрут.
По словам разработчиков, удобство работы обеспечивается наличием календаря с запланированными контактами с клиентами и списка дел с задачами менеджера. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи можно отправить в центральную базу данных при регистрации взаимодействий. Во время встречи менеджер может выслать клиенту по e-mail актуальный прайс-лист напрямую из приложения. Кроме того, сотрудник может непосредственно из приложения ставить задачи своим коллегам или получать поручения от них.
Новое мобильное приложение iCRM уже доступно для скачивания в магазинах Google Play и Apple Store. Его можно использовать как самостоятельно, так и для совместной работы с аналитическими CRM-системами на платформе «1С:Предприятие». При использовании в связке с программами «1С:CRM Проф редакция 2.0» и «1С:CRM Корп редакция 2.0» мобильное приложение является бесплатным.