CNews: Телеком B2B

«Яндекс» выпустил мобильный «Директ»

Интернет Телеком B2B Веб-сервисы
, Текст: Михаил Иванов

«Яндекс» выпустил мобильное приложение — «Директ». Теперь рекламодатели могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone, сообщили CNews в «Яндексе».

«Мобильный рынок развивается очень быстро. Люди всё больше используют смартфоны для работы — в дороге, за обедом, на встрече. Для прямых рекламодателей «Директа», то есть для тех, кто привык сам вести свои дела, мы разработали специальный пульт управления кампаниями с мобильного», — говорит менеджер проекта Лев Волож.

Мобильный «Директ» позволяет работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе, — запускать и останавливать их в одно нажатие, изменять цены за клик, следить за статистикой. Рекламодатель будет всегда в курсе событий, которые касаются его кампаний — приложение сообщит, если объявление прошло модерацию, закончились деньги на счёте или, например, одна из фраз вытеснена с позиции.

Прямо из приложения можно пополнить счёт рекламной кампании — переводом средств со счёта другой или «Яндекс.Деньгами». Кроме того, «Директ» покажет на карте ближайшие точки оплаты наличными.

«Яндекс.Директ» для iPhone предназначен для пользователей профессионального интерфейса. Приложение бесплатное, скачать его можно в App Store.

Подписаться на новости