CNews: Телеком B2B

«ТрансКредитБанк» расширил возможности услуги SMS-информирования

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках
, Текст: Татьяна Короткова

«ТрансКредитБанк» предоставил своим клиентам новые возможности услуги SMS-информирования.

Как рассказали CNews в банке, обновленная услуга позволяет, помимо сообщений о зачислении или списании денежных средств по картам и счетам, получать: информацию об открытии новых карт и счетов; информацию о перерасчете суммы вклада; информацию о блокировке/разблокировке карты; информацию о входе и операциях в системах «Интернет-банк»/«Мобильный банк».

Кроме того, клиентам банка доступен расширенный перечень активных команд, с помощью которых можно легко и быстро получить информацию о доступном остатке по картам и счетам, либо заблокировать свою карту. Для этого необходимо со своего мобильного телефона отправить SMS-сообщение с текстом команды на короткий номер банка — 5333. Например: «b» (запрос баланса), «v» (запрос мини-выписки), «bloсk» (блокировка карты) и др.

Новая услуга предоставляется одновременно для всех карт, счетов и вкладов клиента, открытых в рамках одного филиала «ТрансКредитБанка». Это означает, что клиент платит за SMS-информирование 1 раз в месяц 39 руб., независимо от количества подключенных к услуге продуктов, подчеркнули в «ТрансКредитБанке».

Подключить услугу SMS-информирования теперь возможно по телефону клиентской поддержки банка, а также, по-прежнему, в «Интернет-банке», через банкоматы/терминалы самообслуживания и в отделениях банка. Клиентам «ТрансКредитБанка», уже подключенным к услуге SMS-информирования, новые возможности будут доступны автоматически.

Подписаться на новости