CNews: Телеком B2B

«Ситибанк» запустил новое приложение для iPad

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках
, Текст: Татьяна Короткова

«Ситибанк» объявил о запуске приложения Citibank для iPad, которое является дополнением к уже существующим каналам удаленного банковского обслуживания (интернет-банк Citibank Online и мобильный банк Citi Mobile). Благодаря этому приложению клиенты получат возможность выполнять основные банковские операции по своим счетам, используя любое интернет-соединение на iPad.

Так, с помощью Citibank для iPad клиенты смогут просматривать на планшете информацию по счетам, включая последние операции; просматривать графики к счетам, позволяющие контролировать движение средств; осуществлять рублевые переводы в другой банк и на счета других клиентов «Ситибанка» без комиссии; осуществлять переводы и валютные конвертации между счетами, переводы в иностранной валюте в другие банки по России; оплачивать интернет, мобильную связь, коммунальные и другие услуги моментально и без комиссии. Кроме того, приложение позволяет находить адрес ближайшего банкомата, отделения «Ситибанка», центра Сitigold или терминала «Элекснет», а также ближайшие магазины, где предоставляются скидки по картам «Ситибанка»; просматривать информацию по продуктам и услугам банка и размещать онлайн-заявку на выбранный продукт.

«Удаленные каналы обслуживания и связанные с ними инновационные технологии являются одним из самых приоритетных направлений, которому мы уделяем большое внимание. В прошлом году мы завершили разработку нового интерфейса для интернет-банка Citibank Online, добавив ряд новых функций, а также запустили приложение мобильного банка Citi Mobile для телефонов на платформах Android и iOS. За год количество пользователей Citi Mobile выросло в 3 раза, — рассказал CNews руководитель департамента по электронному банкингу «Ситибанка» Евгений Локтев. — Мы постарались сделать Citibank для iPad максимально удобным для наших клиентов и надеемся, что они оценят возможности этого приложения».

Для входа в Citibank для iPad нужно ввести имя пользователя и пароль, которые клиент использует для входа в Citibank Online и/или Citi Mobile, а также одноразовый пароль, который направляется автоматически в виде флэш-SMS на номер мобильного телефона клиента, зарегистрированного в банковской системе.