CNews: Телеком B2B

Салехардское отделение «Сбербанка» предлагает оплачивать ЖКУ автоматически по SMS

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках
, Текст: Татьяна Короткова

В ямальской столице Салехардское отделение «Сбербанка» предлагает населению новый сервис — автоматическую оплату жилищно-коммунальных услуг. Ежемесячно на основании данных от поставщиков услуг пользователю сервиса «Автоплатеж» будет приходить SMS от «Сбербанка» с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, телефон. Сумма будет идентична той, что указана в квитанции, сообщили CNews в банке.

«Автоплатеж» может быть запрограммирован на ежемесячное списание средств со счета. При совершении оплаты услуг на мобильный телефон абонента приходит соответствующее сообщение, и у него всегда есть возможность контролировать расход средств со своей банковской карты.

«Новый сервис по оплате услуг ЖКХ позволяет экономить время и деньги. Прежде всего, он удобен для тех, кто не имеет возможности регулярно посещать банк, и у кого несколько объектов недвижимости, поэтому вовремя отследить платежки по нескольким адресам получается не всегда», — отметил управляющий Салехардским отделением «Сбербанка» Олег Малиновский.

Для оформления услуги «Автоплатеж» достаточно обратиться к сотруднику «Сбербанка» в любом офисе финансовой организации на территории ЯНАО, либо подключить ее в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» или через устройства самообслуживания. Помощь в подключении сервиса окажут консультанты «Сбербанка».

Подписаться на новости