CNews: Телеком B2B

«Московский кредитный банк» запустил пилотный проект по мобильному эквайрингу

Интеграция Телеком B2B Внедрения ИТ в банках
, Текст: Татьяна Короткова

«Московский кредитный банк» (МКБ) совместно со страховым домом ВСК и международной платежной системой Visa запустил пилотный проект по оплате страховых услуг банковскими картами с помощью мобильных терминалов.

Как рассказали CNews в банке, мобильный терминал МКБ представляет собой компактное устройство для чтения банковских карт — ридер, устанавливаемый в разъем наушников смартфона или планшета, работающих на базе платформ iOS или Android. С его помощью страховые агенты ВСК смогут в любом месте принимать оплату страховых взносов по банковским картам — устройство, несмотря на миниатюрные размеры, обладает такой же функциональностью, как и терминалы в торговом эквайринге.

По информации МКБ, использование мобильного терминала не требует особых навыков: достаточно провести карту через ридер, ввести на экране смартфона сумму оплаты и адрес электронной почты клиента для отправки электронного товарного чека. Клиент подтверждает проведение операции личной подписью, которую ставит на экране смартфона/планшета.

«Последние годы рынок безналичных платежей и торгового эквайринга в России показывает уверенный рост, и “Московский кредитный банк” стремится идти в ногу со временем, предлагая на рынок инновационные продукты и сервисы в данной сфере. Зачастую стоимость оборудования является барьером для заключения договора торгового эквайринга для многих компаний, не имеющих столь высоких объемов оплат по банковским картам, либо нуждающихся в большом количестве POS-терминалов. В то же время, ряд организаций потенциально заинтересованы в предоставлении подобного сервиса для своих покупателей. Среди них — страховые компании, службы курьерской доставки, транспортные компании и многие другие», — подчеркнул заместитель директора Дирекции розничного бизнеса МКБ Юрий Григоренко. По его словам, «Московский кредитный банк» внедряет услугу мобильного эквайринга специально для данной категории клиентов.

«Мы рады, что этот пилотный проект реализован с нашим партнером — страховым домом ВСК, и уверены, что он получит дальнейшее динамичное развитие», — добавил Юрий Григоренко.

«Мобильные терминалы mPOS были запущены на российском рынке сравнительно недавно. Сегодня мы видим большой интерес к данной инновационной технологии со стороны банков-эквайеров и торгово-сервисных предприятий, — отметил со своей стороны Стивен Паркер, генеральный директор Visa по России, СНГ и Юго-Восточной Европе. — Мы рады, что “Московский кредитный банк” один из первых увидел потенциал мобильных терминалов mPOS для развития их бизнеса».

Страховым агентам ВСК, участвующим в проекте, банк предоставил смартфоны, на которых установлено специальное приложение для мобильного эквайринга. Данное приложение является in-house (собственным) решением «Московского кредитного банка», разработанным при участии «Центра корпоративных технологий», что позволяет банку предоставлять услуги компаниям без посредников на оптимальных условиях. После завершения проекта приложение будет доступно в Google Play и App Store.

Подписаться на новости