CNews: Телеком B2B

«Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении

Телеком Контент Мобильная связь Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») открыла своим клиентам полный доступ к информации об услугах контент-провайдеров через мобильное приложение «Мой Билайн». Об этом CNews сообщили в «ВымпелКоме». Ранее мобильное приложение отображало только услуги «Билайн». Теперь весь список услуг, которые клиент получает от контент-провайдеров (мелодии и игры, сообщения со справочно-развлекательной информацией, предложения принять участие в викторинах, играх, конкурсах, голосованиях и т.д.), доступен прямо на экране смартфона.

В карточке услуги, как на ладони, отображены все сведения об услуге: описание услуги, когда она подключена, есть ли бесплатный промопериод, сколько он длится и контакты поставщика услуги. При желании можно отключить услугу непосредственно из приложения.

«Возможность контролировать свои услуги прямо со смартфона — еще один шаг “Билайн” против непрозрачных списаний и построения удобной системы самообслуживания в интернете, — заявил Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами «ВымпелКом». — На сегодняшний день 92% пользователей приложения находят в нем ответы на все свои вопросы, и мы уверены, что динамика роста количества клиентов, которые отдают предпочтение смартфону как основному инструменту управления своим счетом, будет расти с каждым днем. А новая возможность мобильного приложения укрепит доверие оператору — ведь теперь полная, прозрачная и адресная картина по всем видам сервисов находится у наших клиентов в любимом смартфоне и поможет им полностью контролировать свои услуги, даже если это услуги партнеров, а не “Билайн”».

Бесплатно скачать приложение«Мой Билайн» можно в магазинах Google Play, App Store и Windows Phone.

Подписаться на новости