CNews: Телеком B2B

Банк «Народный Кредит» внедрил систему интернет-банкинга для физических лиц

Интернет Интеграция Телеком B2B Внедрения ИТ в банках Веб-сервисы
, Текст: Татьяна Короткова

В банке «Народный Кредит» начала работу система интернет-банка для физических лиц. Система призвана обеспечить быстрый удобный доступ к услугам банка в круглосуточном режиме в любой точке мира при наличии интернета. Реализацию проекта по внедрению собственного ИТ-решения выполняла компания LIC, российский разработчик программного обеспечения для коммерческих и государственных предприятий.

Как рассказали CNews в банке, интернет-банк «Народный кредит» для физических лиц представляет собой современное удобное решение для быстрого доступа клиентов к банковским услугам в любое время и в любой ситуации: из дома, офиса, на прогулке, в путешествии. С помощью услуг интернет-банка клиент получает возможность постоянно контролировать состояние счетов, кредитов, вкладов, карт, выполнять переводы и платежи через интернет с высокой скоростью и надежностью.

По сути, интернет-банк «Народный Кредит» представляет собой веб-приложение, позволяющее клиентам просматривать финансовую информацию и выполнять банковские операции в любое удобное время в любом месте в круглосуточном режиме. Единственным условием работы с системой является наличие подключения к интернету. Система имеет интуитивно понятный интерфейс и несколько уровней защиты для обеспечения безопасного доступа.

Кроме того, клиенты банка «Народный Кредит» могут использовать приложения для мобильных устройств на платформах iOS и Android, которые делают услуги банка намного доступнее и ближе каждому клиенту. Пользователь мобильного банка имеет в своём распоряжении почти такой же функционал, как пользователь интернет-банка. Например, кроме основного функционала, он может осуществлять поиск объектов по карте, по станциям метро, а также получать дополнительную информацию по объектам — часы работы, список услуг и т.д.

«В наших планах — активно развивать возможности интернет-банка в соответствии с возрастающими ожиданиями клиентов банка. Перед нами стоят стратегические задачи по развитию функционала и совершенствованию системы. Так, в ближайшее время с помощью интернет-банка появится возможность осуществлять межбанковские переводы, выполнять конвертацию валют», — рассказал вице-президент банка Александр Гусев.

Подписаться на новости