CNews: Телеком B2B

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» оптимизировал «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл»

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B Маркет
, Текст: Татьяна Короткова

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АТБ) продолжает оптимизировать сервисы для своих клиентов. Как сообщили CNews в АТБ, с учетом клиентских предпочтений и текущих тенденций были разработаны качественно новые функциональные возможности сервисов «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл», которые доступны для физических лиц с 2008 г.

Так, теперь в мобильных приложениях «АТБ-Онлайн» и «АТБ-Мобайл» расширен спектр предоставляемых услуг. Клиенты (держатели карт АТБ) имеют возможность дистанционно, не заходя в отделение банка, оплачивать услуги, в том числе мобильной связи (без комиссии), проверять начисления, оплачивать счета ЖКУ и многое другое. Кроме того, теперь станет доступной возможность получения информации по текущим и срочным банковским счетам (депозитам), по кредитным продуктам, которые предоставляет банк, осуществления переводов между своими счетами, а также выполнения денежных переводов с карты на карту. Сервис доступен 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Для того, чтобы начать пользоваться обновленными сервисами, необходимо перезапустить установленную ранее версию: зайти в веб-приложение «АТБ-Онлайн» (www.atb-online.ru) и нажать кнопку «Обновить счета».

«Банк планомерно оптимизирует услуги и сервисы как для юридических, так и для физических лиц, предлагая клиентам больше возможностей для комфортной работы, — рассказал Вячеслав Андрюшкин, заместитель председателя правления АТБ. — При этом большое внимание уделяется вопросам безопасности: работа в системе “АТБ-онлайн” проходит в защищенном режиме с помощью протокола SSL (Secure Sockets Layer), который в комплексе с другими мерами позволяет обеспечивать высокую степень безопасности любых онлайн-сервисов банка».

Подписаться на новости