CNews: Телеком B2B

«Альфа-Банк» расширил возможности мобильного банка для членов «А-Клуба» и владельцев пакета услуг «Максимум»

Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B
, Текст: Татьяна Короткова

С 1 июля 2015 г. клиенты «Альфа-Банка» — члены «А-Клуба» и владельцы пакета услуг «Максимум» получили больше возможностей для комфортного совершения переводов с использованием услуги «Альфа-Мобайл» без посещения отделения. Об этом CNews сообщили в «Альфа-Банке».

Чтобы совершить перевод, клиенту достаточно позвонить своему ВИП-менеджеру и сообщить, что хочет сделать перевод. Через некоторое время, необходимое для подготовки, клиент получит уведомление в «Альфа-Мобайле» о подтверждении операции. После подтверждения перевода клиентом платеж будет выполнен.

Таким образом, клиенты смогут удаленно совершать переводы в рублях внутри банка — на свои счета и другим клиентам «Альфа-Банка», а также платежи и переводы в рублях в другие банки. Переводы между собственными счетами клиента в «Альфа-Банке» могут быть не только в рублях, но и с одновременной конвертацией. Нерезиденты РФ могут также совершать переводы в другие банки в валюте. Максимально возможная сумма перевода составляет i5 млн.

«Раньше клиент, который хотел сделать перевод по телефону с помощью своего ВИП-менеджера, слышал в ответ предложение приехать в банк и подписать документы на перевод. Теперь банк можно будет не посещать даже при необходимости перевести крупную сумму, — подчеркнул Павел Свешников, директор департамента по работе с состоятельными клиентами «Альфа-Банка». — В наших ближайших планах — дальнейшее внедрение дополнительных функций мобильного банка и индивидуальных сервисов для ВИП-клиентов. Мы уверены, что это поможет сделать обслуживание в “Альфа-Банке” не только более удобным, но и предвосхитит ожидания многих наших ВИП-клиентов».

Подписаться на новости