CNews: Телеком B2B

«Акадо Телеком» запустил приложение «Акадо Личный кабинет» для iOS и Android

Телеком Проводная связь Телеком B2B Маркет
, Текст: Татьяна Короткова

Московская телекоммуникационная корпорация «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком») с целью оптимизации клиентского сервиса запустила интерактивное мобильное приложение «Акадо Личный кабинет». Об этом CNews сообщили в «Комкор».

Абоненты провайдера — владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ iOS и Android — через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Все остальным пользователям мобильного приложения будут доступны общие разделы — «Новости» и «Офисы обслуживания».

Скачать приложения можно в Google Play (для Android) и App Store (для iOS).

После установки сервиса абоненту необходимо ввести данные, использующиеся для входа в «Личный кабинет» на официальном сайте «Акадо Телеком». Это сделано в целях безопасности использования мобильного приложения. Для этой же цели предусмотрена функция установки PIN-кода, отметили в компании.

«Мобильное приложение — это быстрый доступ в “Личный кабинет” и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться “Личным кабинетом” именно с интерактивных устройств, — отметил директор по маркетингу «Акадо Телеком» Андрей Бояринов. — При разработке приложения мы подробно изучили запросы клиентов: какую информацию они хотят получать в первую очередь, какие вопросы их больше всего волнуют, на какие разделы “Личного кабинета” они заходят чаще всего. В дальнейшем мы планируем оптимизировать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой и расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения».

Новый сервис был разработан компанией Softline, которая стала победителем тендера «Акадо Телеком».