CNews: Телеком B2B

2can совместно с «Мастер-Банком» запустил услугу приема платежей по картам через мобильные устройства

Интеграция Телеком B2B ИТ в банках
, Текст: Татьяна Короткова

Российский стартап 2can (компания «Смартфин»), созданный специально для разработки, внедрения и эксплуатации сервиса приема платежей через смартфоны, запустил совместный с «Мастер-Банком» проект — мобильный терминал. Как рассказали CNews в «Смартфине», мобильный терминал представляет собой инновационный сервис, который позволяет принимать платежи по банковским картам Visa, MasterCard и ChinaUnionPay, используя кард-ридер, подключаемый к мобильному устройству (смартфону или планшету).

В первую очередь, данная услуга будет востребована предприятиями малого и среднего бизнеса, занимающимися разъездной торговлей, агентами страховых компаний и таксистами, считают в компании. Вместо традиционного POS-терминала по обслуживанию банковских карт, курьер или продавец может принимать платежи, используя собственный смартфон с подключенным к нему кард-ридером и установленным приложением 2can.

Для приема платежа достаточно вставить кард-ридер в аудиоразъем мобильного устройства, запустить приложение, ввести сумму и назначение платежа и прокатать карту. Покупатель подтверждает платеж росписью на экране. Чек приходит на указанный электронный адрес или в виде SMS-сообщения. В личном кабинете реализованы удобные для продавца функции мониторинга, управления платежами и отчетностью. Клиентам гарантируется высокий уровень безопасности платежей благодаря системе шифрования данных, передаваемых с карты в телефон, и соответствию стандарту PCI DSS, подчеркнули в «Смартфине».

«Развивая сервис мобильного эквайринга, мы стараемся активно вовлекать в этот процесс новых партнеров, и начало сотрудничества с таким крупным игроком рынка, как “Мастер-Банк”, позволит сделать сервис еще более доступным», — отметил Максим Морозов, директор по развитию бизнеса компании «Смартфин».

«Внедрение нами совместно с компанией 2can сервиса мобильных платежей позволит “Мастер-Банку” охватить новые сегменты и группы клиентской базы, а также продолжить формирование у плательщиков позитивного представления о мобильных устройствах как безопасном и комфортном средстве платежа», — заявила Полина Путная, руководитель управления прямых продаж «Мастер-Банк».