CNews: Телеком B2B

Интервью с экспертами

Алексей Князев: Мы не теряем ни одного звонка от клиентов

Бизнес Kingston Technology в России бурно развивается, а количество клиентов и партнеров постоянно растет. Большинство вопросов, которые у них возникают, решаются со специалистами российского представительства Kingston в Москве по телефону. Так что с момента открытия российского офиса в Kingston выбрали надежное и гибкое телекоммуникационное решение "Виртуальная АТС" от "Билайн", которое обеспечило компанию интернет-доступом и всеми необходимыми возможностями современной телефонии. О том, как относительно небольшому коллективу сотрудников Kingston удается всегда быть на связи, рассказал Алексей Князев, директор по развитию бизнеса российского представительства компании Kingston Technology.

CNews: Алексей, расскажите, пожалуйста, как вы пришли к необходимости внедрения виртуальной АТС в офисе Kingston?

Алексей Князев: В октябре 2010 года в Москве было отрыто российское представительство компании Kingston, а в 2011 году начала работу служба технической поддержки. Ежедневно сотрудники компании принимают большое количество звонков от клиентов и партнеров. Нам было необходимо комплексное телекоммуникационное решение, которое позволило бы обеспечить непрерывность наших бизнес-процессов и постоянно оставаться на связи.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2013/04/02/kingston_knyazev.jpg

Алексей Князев, директор по развитию бизнеса российского представительства компании  Kingston Technology

Услуга "Виртуальная АТС" от "Билайн Бизнес" оказалась именно таким решением, способным удовлетворить все наши потребности: с его помощью нередко приходится переадресовывать вызовы и перехватывать звонки своих коллег, когда их нет на месте. При необходимости в офисе можно организовать онлайн-конференции для обсуждения текущих бизнес-задач. Выполнение этих и многих других функций возложено на "Виртуальную АТС".

CNews: В чем, по-вашему, заключается преимущество сервиса?

Алексей Князев: Оператор смог предоставить комплексное решение: фактически к нам в офис завели два провода, на базе которых организована вся корпоративная телефония. Специалисты компании максимально разгрузили нас с точки зрения управления этими услугами. Вся связь была сделана "под ключ". В рамках единого решения мы получили и стационарную телефонную связь, широкополосный доступ в интернет, организовали внутреннюю телефонную инфраструктуру. По функционалу "Виртуальная АТС" ничем не отличается от современных телефонных станций. Услуга позволяет на телефонных линиях "Билайна" подавать развернутый функционал миниАТС, при этом выгода в том, что не нужно покупать никакое оборудование, весь функционал можно настроить самостоятельно из личного кабинета.

CNews: Как много времени заняло развертывание сервиса и как давно вы им пользуетесь?

Алексей Князев: Решение "Виртуальная АТС" используется в нашем офисе с сентября 2010 года. Процесс внедрения услуги занял около 2 недель. Хотел бы отметить, что все его этапы, начиная от согласования пакета услуг и заканчивая инсталляцией клиентского оборудования, велись параллельно с ремонтом помещения офиса. Все работы тщательно согласовывались с представителями "Билайна", что позволило сразу же начать работу представительства без каких-либо ограничений, связанных с отсутствием связи.

CNews: Какими именно функциями в рамках сервиса "Виртуальная АТС" вы пользуетесь?

Алексей Князев: На данный момент к виртуальной АТС подключены три физических телефонных линии с номерами. Есть городской номер офиса формата 8(495)287-17-21, на котором подключены 6 дополнительных номеров сотрудников: 101, 102, 103 (отдел поддержки продаж), 201, 202 (отдел маркетинга), 301 (отдел технической поддержки). Так же с этим городским номером связана бесплатная линия технической поддержки 8(800)700-13-50. То есть все эти линии сведены воедино.

Всеми услугами можно управлять из "Личного кабинета". Среди используемых нами функций, например, такие, как короткая нумерация, автосекретарь, одновременный вызов на несколько номеров, последовательный вызов, перевод и перехват звонка, выборочная переадресация вызовов. Кроме того, есть функции ведения "черных" и "белых" списков, "удаленный офис" и многие другие.

CNews: Вы сказали, что у Kingston есть и горячая линия для пользователей: как она работает?

Алексей Князев: Да, у нас есть горячая линия 8-800, предоставленная компанией "Билайн". Исходящий звонок на этот номер – бесплатный для клиентов по всей России. Звонки на этот номер приходят к нам на виртуальную АТС. Здесь мы также используем голосовой портал, IVR, где с помощью интерактивного меню позвонивший может выбрать/прослушать голосовое сообщение или перевести звонок на специалиста. Система также позволяет составлять статистику поступающих звонков от клиентов. Возможен и интерактив: например, мы можем выложить для клиентов аудиофайлы с инструкциями. IVR позволяет нам настроить переадресацию вызовов, так что входящие звонки от клиентов мы не теряем.

CNews: Есть ли у вас планы по расширению возможностей сервиса?

Алексей Князев: В планах компании Kingston увеличить штат сотрудников до конца года  за счет региональных представителей. Они будут включены в единую сеть. Что касается возможностей сервиса, то пока мы расширять их не планируем. Текущий функционал в полной мере удовлетворяет все потребности нашей компании.