"Телфин" уводит телефонизацию бизнеса в "облака"
Эффективность бизнес-процессов, неотъемлемой частью которых являются телефонные переговоры, зависит не только от грамотного использования сотрудниками компании современных средств коммуникации и умения правильно общаться. Ключевыми моментами становятся грамотная организация телефонной сети компании и те возможности, которые она предоставляет пользователям. Один из методов организации корпоративной телефонии, которого придерживается петербургская компания "Телфин" – это перевод сервиса в "облака".
Общие тенденции рынка, влияющие на ИТ-составляющую любого бизнеса, не обошли стороной и корпоративную связь. Глобальный финансовый кризис стал основным фактором, оказавшим влияние на ИТ в последнее время. Если на волне всеобщего роста до 2008 года ИТ-процессы и курирующие их подразделения финансировались очень щедро, и специалисты активно наращивали эксплуатируемые мощности, то сейчас, несмотря на окончание кризиса, ситуация изменилась.
Основные задачи, которые сегодня стоят перед ИТ-службами - сокращение операционных расходов и наиболее эффективное использование существующих в их распоряжении ресурсов для улучшения качества бизнес-процессов. Другими словами, теперь уже недостаточно просто обеспечить компанию корпоративной телефонной связью. При построении системы телекоммуникаций в большей степени следует учитывать стратегию развития бизнеса как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. И именно этим руководствуются ИТ-специалисты, определяя планы комплексной телефонизации компании.
Мария Тюрина: Телекоммуникационная инфраструктура, построенная на основе "облачных" решений и сервисов "Телфин", позволит значительно сократить издержки на телефонию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах.
Как показывает практика, их выбор зачастую падает на телекоммуникационные решения, проверенные временем. В большинстве случаев "сердцем" таких решений становятся цифровые телефонные станции или гибридные программные и IP-АТС. В качестве каналов передачи голосовых данных используются традиционная и IP-телефония. Однако несмотря на то, что данный вариант себя хорошо зарекомендовал и обладает многими положительными свойствами, на сегодняшний день он уже не может отвечать задачам оптимизации издержек. Кроме того, ранние конфигурации и схемы построения телекоммуникаций весьма тяжело переживают реорганизации и с большим трудом переносят процессы масштабирования бизнеса.
Типичный случай
Наиболее распространенный вариант, используемый сегодня — офисная мини-АТС. Решения на их основе проверены временем, обкатаны в самых разных вариантах и комплектациях и позволяют получить надежную и качественную телефонную связь. Важным преимуществом офисной АТС является экономия на внутренних звонках абонентов. Минусы этого решения тоже известны. Офисная АТС — это сложный технический комплекс, который надо поддерживать, развивать, модернизировать и т. д., что стоит дополнительных средств, подчас немалых.
Следующий шаг в развитии офисной телефонной связи — IP-телефония. При ее использовании передача голосового потока происходит через интернет. Преимущества такой связи очевидны: низкая стоимость звонков, использование существующей сетевой инфраструктуры, гибкость настроек и конфигураций. Недостатки, увы, тоже имеются. Для использования VoIP-технологий к существующей офисной АТС надо докупать отдельные модули. Если АТС старая, остается один вариант — ее замена. При возникновении этого вопроса многие планы модернизации офисной телефонии отправляются в корзину.
Виртуальные решения
Самый современный вариант, получающий все большее распространение — это виртуальные АТС. По сути, они представляют собой те же IP-АТС. Такие решения могут быть как программными, так и аппаратными. Главное — они работают на территории провайдера, от компании-клиента требуется только обеспечить доступ к Интернету.
Один из ведущих российских поставщиков таких решений — компания "Телфин". Корпоративная телефонная сеть, в основе которой - виртуальная АТС "Телфин.Офис", по своим функциям не отличается от цифровых, гибридных или IP-АТС. При этом она легко масштабируется и не требует каких-то серьезных финансовых вложений: стоимость ее эксплуатации доступна даже небольшим компаниям. Поскольку телефония привязана к интернет-каналам, не потребуется монтажа дополнительных линий. Фактически, при использовании VoIP телефонии организация получает двойную выгоду: первая - отсутствие расходов на покупку и монтаж телекоммуникационной инфраструктуры, вторая – сокращение расходов на прокладку кабельных интернет-каналов.
Масштаб – не проблема
Мария Тюрина, генеральный директор компании "Телфин", видит перспективы корпоративных телекоммуникаций в переходе к "облачным" технологиям: "Телекоммуникационная инфраструктура, построенная на основе "облачных" решений и сервисов "Телфин", позволит значительно сократить издержки на телефонию как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективах. При этом не только уменьшаются расходы на организацию корпоративной сети, но и происходит значительная экономия финансовых средств на саму связь: использование наших сервисов и решений позволяет сократить расходы на местную, междугороднюю и международную связь. Что важно – внутри такой сети отсутствует плата за общение абонентов, находятся они в одном офисе, или же в разных городах, регионах, странах".
Функционал Виртуальной АТС "Телфин.Офис"
- Многоканальный номер телефона
- 5 внутренних линий
- Функция "Автосекретарь", для самостоятельного создания интерактивного голосового меню с функцией маршрутизации входящих вызовов внутри корпоративной сети
- Функция "Интеллектуальная маршрутизация входящих звонков" для перевода вызовов на другие добавочные номера
- Функция "Конференц-связь", позволяющая организовывать аудиоконференции с неограниченным числом участников
- Сервис "Факс через интернет", для приема и отправки факсов без специального оборудования
- Функция "Черный список", позволяющая блокировать входящие или исходящие вызовы по заданному алгоритму
- Сервис "Голосовая почта"
- Сервис "Запись разговоров" для записи корпоративных телефонных разговоров
- Функция "Аутентификация", позволяющая блокировать паролем любой добавочный номер корпоративной сети
Компания "Телфин" разработала "облачную" АТС несколько лет назад, и сегодня это решение может обеспечить стабильной связью компанию любого масштаба. Виртуальная АТС "Телфин.Офис" может быть интегрирована в любое CRM-приложение компании и позволяет совершить звонок в 1 клик, что сокращает затраты времени на обработку телефонных звонков.
По данным компании, ее абоненты тратят на телефонию на 86% меньше, чем абоненты, пользующиеся традиционными видами телефонной связи. Интересно, что в "Телфин" создана собственная система фрод-мониторинга. Еженедельно компания обнаруживает и предотвращает до 5 мошеннических действий.
В отличие от ряда аналогичных решений, виртуальная АТС "Телфин.Офис" позволяет подключать к корпоративной сети телефонные номера любых операторов связи и любые виртуальные номера. В дополнение к этому, действует сервис записи и хранения любых корпоративных телефонных переговоров. Эта функция позволяет, например, анализировать и контролировать работу удаленных сотрудников или офисов, изучать работу клиентского отдела и повысить стандарты качества обслуживания, сохранять записи важных телефонных конференций и переговоров, а также снизить нецелевые расходы на связь.
Антон Хавторин / CNews
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a2876