CNews: Телеком B2B
Проекты

"ЭР-Телеком": Рынок становится "телеком-зависимым"

Телеком Телеком B2B ИТ в торговле

Отсутствие альтернативы, кабальные условия договоров, недостаток сервисов – типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании, пользуясь телекоммуникационными услугами в бизнес-центрах. Но операторы вполне могут обеспечивать бизнес-клиентам тот же уровень сервиса на столь же прозрачных условиях, что и частным пользователям. О том, как этого добиться, рассказал в интервью CNews Михаил Воробьев, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru Бизнес").

Раньше мы делили компании на два типа. Первый тип – "телеком-зависимые", в которых большинство бизнес-процессов реализуется при помощи телеком-сетей. Для таких клиентов остаться без связи значит понести потери. Второй тип – те, для которых качество и надежность связи не являются принципиальными.

Сейчас весь рынок становится "телеком-зависимым". Растет количество автоматизированных рабочих мест, бизнес укрупняется, становится сетевым. В таких условиях заинтересованность в услугах и сервисах, способных снизить издержки, возрастает. Для внедрения таких услуг как видеонаблюдение, видеоконференцсвязь, обмен данными между офисами в разных городах и т. д. высокие скорости являются одним из необходимых условий. Мы готовы их обеспечить. Возможно, благодаря созданным нами возможностям компании начнут кардинально менять бизнес-процессы, тем самым повышая собственную эффективность.


Михаил Воробьев: Ключевая задача – удовлетворить все возможные потребности клиента в телеком-решениях.

Как и в любой другой сфере, участники телеком-рынка – операторы, поставщики решений, клиенты – связаны между собой. И один-единственный сдвиг может повлиять на отрасль в целом. Повышая скорость доступа в интернет и обеспечивая ее максимальную доступность, мы делаем этот шаг в направлении развития отрасли.

CNews: Ранее подобные скорости были доступны преимущественно в премиум-сегменте. Не боитесь обрушить рынок?

Михаил Воробьев: Нет. Расходы на телеком-услуги в целом остаются на прежнем уровне, при этом количество и качество доступных сервисов возрастает.

CNews: Какие сервисы оказываются в рамках пакетных предложений сейчас, какие планируется запустить в ближайшем будущем?

Михаил Воробьев: Сейчас комплексное предложение включает в себя высокоскоростной интернет, многоканальную телефонию, Wi-Fi роутер для организации в офисе беспроводного доступа в интернет, а также сервисные составляющие. Пакет будет постоянно дополняться исходя из существующего клиентского спроса и технологических новинок. Мы готовы наполнять комплексное предложение как собственными услугами, так и сервисами наших партнеров. Ключевая задача – удовлетворить все возможные потребности клиента в телеком-решениях. Например, с прошлого года мы подключаем для клиентов хот-споты – точки Wi-Fi доступа в интернет, в этом году – запускаем видеонаблюдение, виртуальную АТС, пакеты минут междугородной и международной связи.

CNews: На какой технологической базе реализуются эти сервисы?

Михаил Воробьев: Все проекты реализуются на базе собственных сетей компании. Их технологические возможности позволяют нам быстро внедрять самые инновационные сервисы без значительных инвестиций.

Максим Самойленко / CNews