CNews: Телеком B2B

Разработан конструктор для создания мобильного банка

Интернет Софт Интеграция Телеком B2B Бизнес-приложения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова
Поставщик банковского оборудования компания NCR выводит на рынок мобильную банковскую платформу для разворачивания банками типовых мобильных сервисов.

Корпорация NCR Corporation сообщила о запуске нового продукта: глобальной платформы для развертывания мобильных банковских услуг. Платформа носит название NCR APTRA Mobile Banking 3.0 и позволяет банкам создавать сервисы для обслуживания клиентов через загружаемые приложения, браузеры и SMS.

NCR рассказывает, что платформа позволяет интегрировать мобильные каналы обслуживания с интернет-клиентами, киосками, банкоматами и каналами традиционного банковского обслуживания через операциониста.

Как сообщает компания, с помощью APTRA организуются самые востребованные клиентские сервисы: проверка остатков на счетах, просмотр журнала операций, перевод средств между счетами, оплату счетов и поиск ближайших отделений банка и банкоматов. Сервисы, основанные на платформе, поддерживают единый интерфейс, независимый от способа свзяи клиента с банком.

Сейчас APTRA поддерживает около 10 тыс. мобильных устройств и работает с 600 операторами связи.

Будучи разработчиком торгового и банковского оборудования, NCR получила доступ к технологиям мобильного банкинга путем приобретения компании Mobiqa в октябре 2010 г.

Банковские мобильные сервисы в последние годы отличались бурным ростом. По данным TNS, использование мобильных банковских услуг в потребительском секторе в большинстве стран увеличилась в 2010 г. на 100%. ABI Research прогнозирует, что к 2014 г. мобильными банковскими услугами будут пользоваться 400 млн потребителей по всему миру.

Появление платформы APTRA Mobile Banking 3.0 для CNews прокомментировали в «Пробизнесбанке» и «Транскапиталбанке».

«С развитием технологий потребность в качественных электронных каналах самообслуживания у клиентов растет, — считает Мария Гладких, заместитель начальника управления разработки технологий розничного бизнеса «Пробизнесбанка» («Финансовая Группа Лайф»). — Мы проанализируем и изучим возможности новой платформы в самое ближайшее время».

«Это предложение, выпущенное на рынок, оценивается нами как положительное и своевременное, поскольку сегмент мобильного банкинга на текущий момент является не только потенциально интересной сферой бизнеса, но уже показывает устойчивый рост и развитие, — отметил, со своей стороны, Валерий Шеин, вице-президент, управляющий директор дирекции информационных и платежных технологий «Транскапиталбанка». — В принципе, уже в недалеком будущем это — одна из основных платформ полноценного банковского обслуживания. Однако, оценка качества продукта потребует времени».