CNews: Телеком B2B

Арсен Ревазов: Люди должны скачивать как можно больше информации

По оценке отдела исследований интернета аналитического центра компании "Видео интернешнл", сегодня интернет-реклама в регионах занимает около 10% рынка всей медийной рекламы в Рунете. Основатель и председатель правления рекламного агентства IMHO VI (входит в группу "Видео интернешнл") Арсен Ревазов считает, что потенциал роста регионального сектора - 100-200% в год. Но развитие рынка напрямую зависит от числа подключенных домохозяйств.

CNews: Как развитие телекоммуникационной инфраструктуры влияет на ваш бизнеса?

Арсен Ревазов: Я участвую в стратегическом управлении восьми компаний, специализирующихся на интернет-рекламе. Операционная деятельность находится вне сферы моего внимания, поэтому ничего не могу сказать о состоянии корпоративной ИКТ-инфраструктуры. Эта область контролируется топ-менеджментом.

Но у меня есть пожелания как у стратега. Рост моего бизнеса в первую очередь зависит от числа интернет-пользователей. С этой точки зрения я хотел бы пожелать максимального количества подключенных к интернету домов в России, повышения пропускной способности каналов, снижения тарифов. Для активного роста мне требуется как можно большее число интернет-пользователей, подключенных к всемирной "паутине" по выделенным линиям, а не через модемы на телефонных линиях. Люди должны скачивать как можно больше информации.

Арсен Ревазов

CNews: У вас есть пожелания к конкретным регионам?

Арсен Ревазов: Нет, агентство интернет-рекламы заинтересовано в наращивании общего числа пользователей без привязки к регионам. Следить за регионами – дело операторов и провайдеров.

CNews: Вам незнакомы проблемы связи с вашими сотрудниками?

Арсен Ревазов: С точки зрения оперативности связи, принятия бизнес-решений, меня в принципе все устраивает. Мои сотрудники имеют собственные iPhone’ы и смартфоны на операционной системе Android, но расходы на связь - и голосовую, и GPRS-интернет, им оплачивает компания.

Если говорить о тарифах на коммуникации, то отечественные расценки меня вполне устраивают, но цены на связь в роуминге – это что-то. Мои менеджеры и я часто бываем в командировках. А контролировать бизнес, при этом отказавшись от общения, невозможно. Сегодня расходы на роуминг огромны и серьезно влияют на величину операционных расходов в компаниях. Поэтому я хотел бы пожелать снижения роуминговых тарифов и на голосовую связь, и на GPRS-интернет на порядок. Это значительно облегчит жизнь российскому бизнесу.

CNews: Каким вы видите телеком в будущем, что должно измениться?

Арсен Ревазов: Сегодняшних технологических возможностей для управления бизнесом, его развития более чем достаточно. Главным остается вопрос цены.